ДЗ на каникулы на период с 9 по 15 ноября, алгебра (от 08.11.2009)
- §9. Выписать и выучить основные факты (материал НЕ совсем новый, принципиально разобраться: чем отличается график линейной функции
y = kx от графика изучаемой ранее линейной функции y =
kx + m).
- Из учебника: №№ 9.1-9.15,а.
Задания выполнять в той же тетради, которой было выполнено предыдущее задание.
В тетради необходимо отметить красной ручкой те номера, при решении которых возникли вопросы! В случае, если такие номера отмечены не будут, сразу приступаем к изучению нового материала!
ДЗ на каникулы на период с 9 по 15 ноября, геометрия (от 08.11.2009)
- §6. Конспект (завершить) в тетради для записей теории. Выучить все определения!!!
Будет самостоятельная работа!
- Решить задачи к параграфу 6 (в тетради для решения задач): №№ 1-9.
Задачи почти устные. Однако "решения" типа "да/нет" засчитываться не будут. Ко всем задачам должно быть дано обоснование в произвольной форме (по возможности нужно записать его кратко - с помощью уже изученных математических символов).
Зачет по геометрии
Вопросы к зачёту по геометрии (Word).
ДЗ на каникулы, алгебра (от 01.11.2009)
Задание (Word)
ДЗ на каникулы, геометрия (от 01.11.2009)
7а
- Подготовить тетрадь для записей теории к проверке (убедиться, что в ней записан ВЕСЬ теоретический материал, включая таблицу в конце тетради, недостающий материал переписать у одноклассников или из учебника, выделить цветной ручкой заголовки).
- Параграф 6 до определения правильного многоугольника (с.34). Выписать недостающие определения в тетрадь для теории (если вас не было на уроке нужно сделать конспект до этого места, не забыть про чертежи!), все определения выучить!
- Рабочая тетрадь: с.31-33 №№ 6.1-6.6 (Если у вас нет рабочей тетрадей (сдана учителю), выполняйте задание 3 для 7 "Б" класса).
- Начать подготовку к зачёту по введению и параграфам 1-6, включая дополнительный материал (ориентироваться пока можно на вопросы после параграфов, точный список вопросов к зачёту будет позднее).
7б
- Подготовить тетрадь для записей теории к проверке (убедиться, что в ней записан ВЕСЬ теоретический материал, включая таблицу в конце тетради, недостающий материал переписать у одноклассников или из учебника, выделить цветной ручкой заголовки).
- Параграф 6 до определения правильного многоугольника (с.34). Выписать недостающие определения в тетрадь для теории (если вас не было на уроке нужно сделать конспект до этого места, не забыть про чертежи!), все определения выучить!
- Задание (Word). Лист необходимо распечатать и выполнять задание прямо на нём, затем на уроке сдать!
- Начать подготовку к зачёту по введению и параграфам 1-6, включая дополнительный материал (ориентироваться пока можно на вопросы после параграфов, точный список вопросов к зачёту будет позднее).
|