Архив домашних заданий по риторике
Приведена дата занятия, на котором дано задание.
5а от 26.04.08
Из 1 главы «Алисы в Стране Чудес» Л.Кэрролла выписать все микротемы.
5б от 25.04.08
Прочитать первую главу сказки Л.Кэрролла «Приключения Алисы в Стране Чудес» и выписать сильные позиции текста.
6а от 26.04.08
Написать письмо и попросить:
- друга приехать к вам на каникулы;
- маму купить набор цветных карандашей;
- дедушку срочно сообщить о состоянии здоровья;
- товарища рассказать о новой выставке.
6б от 26.04.08
Написать предисловие к любимой сказке.
Всем классам на каникулы 7-13.04.2008
прочитать стихотворение и ответить на вопросы (письменно, на отдельном листочке):
- Понравилось ли стихотворение?
- Почему понравилось или не понравилось?
Затем прочитать это стихотворение кому-нибудь из родителей (пять минут семейного чтения) и попросить их ответить на эти же вопросы, ответы записать на тот же листочек и дать родителям подписаться под своими ответами.
Стихотворения: 5a, 5б, 6a, 6б
5а от 19.04.08
Прочитать первую главу сказки Л.Кэрролла «Приключения Алисы в Стране Чудес» и выписать сильные позиции текста.
5«а»
5а от 15.03.08
Найти и выписать в тетрадь пословицы и поговорки о слушании.
5а от 10.03.08
Составить диалог с вежливым отказом:
- 1 ряд: вы отказываете, потому что не знаете, как выполнить данную просьбу.
- 2 ряд: с помощью отказа вы намерены остановить своего друга от неправильного поступка.
- 3 ряд: отказ помогает вам утешить, успокоить кого-либо.
5а от 22.02.08
- Из учебника биологии параграф 13 (стр. 52): прочитать до описания внешнего вида корня, выписать все сильные позиции текста, определения корня и корневой системы; зарисовать схему строения корня и подписать названия разных видом корней.
5«б»
5б от 18.04.08
Подготовиться к тесту (повторить темы: «Общение», «Участники общения», «Коммуникативная задача», «Виды общения», «Голос», «Скороговорки, докучные сказки», «Правильная, богатая, точная речь», «Редакторская правка текста», «Приказ и просьба», «Вежливый отказ», «Слушание», «Чтение»).
5б от 14.03.08
Найти и выписать в тетрадь пословицы и поговорки о чтении.
5б от 07.03.08
- Составить памятку «Как научиться слушать?»
5б от 22.02.08
- Написать вежливый отказ к просьбам, сформулированным при выполнении прошлого домашнего задания.
- Составить диалог с вежливым отказом:
- 1 ряд: вы отказываете, потому что не знаете, как выполнить данную просьбу.
- 2 ряд: с помощью отказа вы намерены остановить своего друга от неправильного поступка.
- 3 ряд: отказ помогает вам утешить, успокоить кого-либо.
5б от 29.02.08
- Найти и выписать в тетрадь пословицы и поговорки о слушании.
6«а»
6а от 19.04.08
Написать письмо самому себе в 2013 год, соблюдая правильную структуру письма.
6а от 15.03.08
Написать три начала текста на одну тему (любую), но в разных речевых жанрах.
6а от 10.03.08
Создать 3–4 риторических определения к словам:
- 1 ряд: книга, подснежник, степь.
- 2 ряд: солнце, ночь, озеро.
- 3 ряд: восход, горы, лес.
6а от 22.02.08
- Сочинение о любом обычном предмете (изобретение речи).
6«б»
6б от 19.04.08
Написать две аннотации к любимой книге, справочную и рекомендательную.
6б от 15.03.08
Написать сочинение на тему «Яблоко» (изобретение речи).
6б от 10.03.08
Составить план развёрнутого ответа, который готовили к прошлому уроку.
6б от 22.02.08
- Дать развёрнутый ответ на любой вопрос по истории.