Архив домашних заданий по риторике

Приведена дата занятия, на котором дано задание.
    6б от 26.04.08
    Написать предисловие к любимой сказке.

Всем классам на каникулы 7-13.04.2008
прочитать стихотворение и ответить на вопросы (письменно, на отдельном листочке):

  1. Понравилось ли стихотворение?
  2. Почему понравилось или не понравилось?
Затем прочитать это стихотворение кому-нибудь из родителей (пять минут семейного чтения) и попросить их ответить на эти же вопросы, ответы записать на тот же листочек и дать родителям подписаться под своими ответами.
Стихотворения: 5a, , 6a,

5«а»

    5а от 22.02.08
  1. Из учебника биологии параграф 13 (стр. 52): прочитать до описания внешнего вида корня, выписать все сильные позиции текста, определения корня и корневой системы; зарисовать схему строения корня и подписать названия разных видом корней.

5«б»

    5б от 22.02.08
  1. Написать вежливый отказ к просьбам, сформулированным при выполнении прошлого домашнего задания.
  2. Составить диалог с вежливым отказом:

6«а»

    6а от 22.02.08
  1. Сочинение о любом обычном предмете (изобретение речи).

6«б»

    6б от 19.04.08
    Написать две аннотации к любимой книге, справочную и рекомендательную.
    6б от 15.03.08
    Написать сочинение на тему «Яблоко» (изобретение речи).
    6б от 10.03.08
    Составить план развёрнутого ответа, который готовили к прошлому уроку.
    6б от 22.02.08
  1. Дать развёрнутый ответ на любой вопрос по истории.